18.03.2020

Регоператор ЖКХ напоминает, как потребителям избежать визита в абонентский отдел

Регоператор ЖКХ напомнил в соцсети Инстаграм всем своим потребителям, как избежать визита в абонентский отдел.

- Здоровья и крепкого иммунитета всем нашим потребителям. Это сегодня очень актуально, — написано в сообщении ведомства в соцсети. — А что делать человеку, если нужно в абонотдел? Приходить в маске и все равно опасаться подхватить вирус? Вздрагивать от чьего-то кашля и нервничать? А если уже нездоровится, но откладывать дела вы не привыкли? Выход есть!

Напоминаем, документы на оформление льгот, корректировку данных лицевого счета, заявку на заключение договора можно подать ДИСТАНЦИОННО.

Все инструкции размещены на сайте регоператора tkosk.ru. По любым вопросам в сфере обращения с ТКО можно проконсультироваться по телефону горячей линии +79287405070.

Кстати, оплату за услуги регоператора также можно совершить, не выходя из дома, через он-лайн-приложения банков.

В то же время, эпидемиологическая обстановка не повлияет на работу регионального оператора. Все логистические, контрольные и транспортные службы продолжают трудиться в штатном режиме, а вывоз отходов осуществляется графику.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия