26.08.2019

На Ставрополье продолжает работу горячая линия по вопросам перехода на цифровое телевидение

Колл-центр работает на базе государственного казённого учреждения Ставропольского края «Краевой центр информационных технологий».

Сообщить о проблемах с приёмом цифрового сигнала можно по единому краевому номеру 8−800−1000−768. Звонок бесплатен с городских и мобильных телефонов. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 2 минуты.

Горячая линия по вопросам перехода на цифровое телевидение начала работу 25 марта 2019 года по поручению Губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова. Её запустили в рамках второго этапа отключения аналогового вещания, который состоялся 15 апреля 2019 года.

Министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Виталий Хоценко сообщил, что регион успешно перешел на цифровое ТВ, но некоторые жители по-прежнему могут испытывать проблемы с доступом к цифровым телеканалам.

— Мы ежедневно мониторим ситуацию с качеством приёма и передачи цифрового сигнала. У большинства абонентов он устойчивый. Однако есть и те, у кого сигнал слабый и телевизионная картинка «рассыпается». Иногда к нам поступают обращения о том, что сигнал отсутствует вообще. Обычно проблема кроется в неправильной настройке оборудования: кто-то поставил антенну другого диапазона, а кто-то — решил и вовсе ей пренебречь. Есть люди, которые не смогли правильно настроить телевизор или приставку. Для решения этих проблем мы высылаем на место волонтеров или специалистов «Российской телевизионной и радиовещательной сети», которые помогают быстро их устранить. Бывает, что проблема обнаруживается на стороне РТРС, и тогда компания оперативно перенастраивает передатчик. До конца 2019 года мы планируем полностью устранить все технические проблемы, — прокомментировал глава краевого минпрома Виталий Хоценко.

Ежедневно на горячей линии по переходу на цифровое эфирное вещание работает 5 операторов. В сутки они обрабатывают около 120 обращений. Чаще всего это заявки на вызов волонтеров для настройки оборудования. Также в течение трех рабочих дней оператор совершает обратную связь по каждому из обращений.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия