19.08.2020

Как правильно оформить электронный железнодорожный билет по телефону

Учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку в стране, резкое падение пассажиропотока и отмену курсирования поездов дальнего следования, работа билетных касс Северо-Кавказского железнодорожного агентства, расположенных на малодеятельных станциях, была временно приостановлена.

В связи с чем, пассажирам предлагается альтернативный способ оформления электронных билетов по бесплатному телефону 8−800- 250−15−20 (круглосуточно).
Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Оператор предложит пассажиру имеющиеся варианты проезда и сформирует заказ, после чего будет сформирован электронный счет, содержащий ссылку на платежную страницу. Оплатить заказ необходимо в течение 30 минут.

В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.

Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах АО «ФПК» или можно направить заявку на электронную почту Московского железнодорожного агентства zakazMZA@fpc.ru. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета и/или электронной багажной квитанции. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета и/или электронной багажной квитанции.

Подробности на сайте www.rzd.ru

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия