26.08.2020
Ставропольских предпринимателей учат продвигать свои товары и услуги на внешние рынки
Предпринимателей Ставрополья научили находить выходы на внешние рынки. Об этом сообщает пресс-служба управления минэкономразвития края.
Так, на днях прошел семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта», на котором представители бизнес-сообщества Ставрополья учились искусству поставок своей продукции на зарубежные рынки. Спикеры говорили о конкретном перечне шагов, о том, что нужно делать, чтобы работать на международных рынках.
Перед слушателями выступила тренер «Школы экспорта» Российского экспортного центра Оксана Воронкова, которая с помощью интерактивных методов обучения рассказала об эффективной организации коммуникационного процесса, например, о том, как получить репутацию надежного партнёра в международном профессиональном сообществе и как познакомиться с потенциальными потребителями.
— Предпринимателям рассказали о структуре SWOT-анализа страны для экспорта, типовых ошибках в продвижении товаров на внешнеэкономических рынках, а также особенностях «упаковки» экспортного проекта, — добавили в ведомстве.
Как отметил министр экономического развития Ставрополья Сергей Крынин, в семинаре приняли участие представители десяти экспортно-ориентированных компаний и организаций края.