11.12.2020

Новый брэнд подсолнечного масла представила невинномысская компания ГАП «РЕСУРС»

Компания ГАП «Ресурс» на днях представила новый бренд подсолнечного масла, который появился в ассортиментной линейке - «Масло Ставрополья». С этого дня группа агропредприятий «Ресурс» планирует выпускать универсальное высококачественное рафинированное подсолнечное дезодорированное масло, которое подходит как для жарки и выпечки, так и консервирования, заправки салатов и добавления в блюда.
Новый брэнд «Масло Ставрополья» стал четвертой торговой маркой масла в портфеле продукции ГАП «Ресурс». Как отмечается, специалисты Компании при разработке упаковки стремились передать ярко выраженную региональную специфику: в оформлении были использованы известные символы Ставропольского края с сохранением их цветовой палитры и уникальной стилистики.
Первая партия продукции объемом более 315 тонн (а это 379 875 бутылок вместимостью 0,9 литра) была произведена в начале декабря на Невинномысском маслоэкстракционном заводе. Завод оборудован современной линией розлива, которая была введена в эксплуатацию в буквально августе нынешнего года и позволяет осуществлять фасовку подсолнечного масла в ПЭТ-бутылки трех видов емкости: 0,8, 0,9 и 1 литр.
На сегодняшний день в структуре Группы работают пять маслоэкстракционных заводов, которые расположены в Краснодарском крае (Армавир и Усть-Лабинск), на Ставрополье (Георгиевск и Невинномысск) и в Ростовской области (Сальск). При этом, ГАП «Ресурс» планирует реализацию продукции нового бренда «Масло Ставрополья» как на внутреннем рынке, так и на территории стран ближнего зарубежья — в Закавказье. Так, свою заинтересованность в поставках «Масла Ставрополья» уже проявили торговые партнеры Компании из Грузии, Армении и других стран СНГ.
Напомним, сейчас компания выпускает бутилированное подсолнечное масло под брендами «Кубанское Золото», «Благояр», «Масло Ставрополья» и URUSSA.
Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия