02.02.2022

Группа агропредприятий «Ресурс» объявила о рестайлинге корпоративного бренда

Один из ведущих российских производителей продуктов питания и лидер среди отечественных экспортеров мяса птицы — Группа агропредприятий «Ресурс» — в преддверии 20-летнего юбилея объявил о старте проекта по рестайлингу.
Как рассказали в пресс-службе компании, предприятие не собирается глобально переосмысливать бренд, так как с момента основания ГАП «Ресурс» остались неизменными корпоративные ценности и представления о собственной миссии.

- Скорее, необходимость обновления фирменного стиля и логотипа продиктована трансформацией, происходящей с Компанией, — добавили в пресс-службе. — Это расширение географии присутствия активов и географии продаж, наращивание производственного потенциала, стремительный рост, усиление роли в обеспечении продовольственной безопасности нашей страны и активное развитие новых направлений деятельности.

Как отмечается, все это потребовало нового визуального представления Группы агропредприятий «Ресурс». Оно должно стать более понятным и современным. И, конечно же, уникальным. В итоге редизайн был осуществлен совместно с брендинговым агентством LINII.
Как итог: в первом полугодии нынешнего года Компания ГАП «Ресурс» заменит оформления всех носителей корпоративной идентичности, начиная от визитных карточек сотрудников до производственных объектов и транспорта. Помимо этого, уже на ближайших международных выставках - Gulfood в Дубае и Продэкспо в Москве — обновленная айдентика будет интегрирована в дизайн стендов.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия