20.01.2020

Ставрополье участвует в международной выставке «Зеленая неделя» в Берлине

В Берлине в эти дни проходит 85-я международная выставка-ярмарка «Зеленая неделя 2020», где участники со всего мира традиционно демонстрируют свои новации и достижения в сфере сельского хозяйства, пищевой промышленности и садоводства.
Россия на выставке представила масштабную единую экспозицию площадью свыше 5 тысяч квадратных метров, где свою лучшую сельскохозяйственную и продовольственную продукцию выгодно презентуют 18 регионов. Делегация со Ставрополья, возглавляемая первым заместителем председателя краевого правительства Николаем Великдань, традиционно заняла одно из ведущих мест на этой выставке.

В составе делегации также — зампредседателя краевого правительства Николай Афанасов, замминистра экономического развития края Сузанна Дамир, представители местного самоуправления и исполнительной власти, а также предприниматели и общественники.
Ставропольские товары вызвали большой интерес как у гостей ярмарки-выставки, так и среди соседей — отечественных предпринимателей. Свою продукцию на стенде Ставрополья представили более 10 предприятий края, среди которых — молочный комбинат «Ставропольскийский», «Холдинг Аква», кондитерская фабрика «Шоколенд», сельхозпредприятия «Агро-плюс», «Весна», «Югроспром», а также плодообъединение «Сады Ставрополья».

Как отметила Сузанна Дамир, участие в международной выставке-ярмарке такого масштаба — доказывает конкурентоспособность ставропольской продукции не только на внутренних, но и на международных рынках.

- Участие в «Зеленой неделе» — хорошая возможность для предпринимателей найти новых зарубежных партнеров. а Ставропольский край намерен активно продвигать свою продукцию на экспорт, — добавила она. — Уже сейчас краевая продукция широко представлена на зарубежном рынке. А расширение стран-импортеров сегодня является приоритетной задачей для правительства Ставрополья.

Наш край хорошо представлен, в первую очередь, высококачественной продукцией и возможностями своего агропромышленного комплекса, показывает экспортный и инвестиционный потенциал региона, и, конечно, не преминул «блеснуть» своим брендом — минеральной водой, которая давно полюбилась европейским потребителям. На выставочных площадках видно, как воспринимается продукция, участников делегации, они получают необходимую для развития обратную связь от потребителей и партнеров, изучают опыт европейских коллег, тем самым достигая более высоких стандартов качества. Участие в составе делегации является для предпринимателей высокой оценкой их достижений в развитии агропромышленного комплекса региона.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия