02.09.2022

Минздрав прокомментировал жалобу жительницы Невинномысска на качество медпомощи

Так, накануне в социальных сетях появилось видео, на котором жительница Невинномысска посетовала на качество оказанной медпомощи ее ребенку.

Ситуацию прокомментировали в Минздраве Ставрополья.

Как сообщает ведомство, мать с ребенком обратилась в приёмное отделение детской больницы Невинномысска вечером, когда рабочий день ЛОР-врача был окончен. Пациентку осмотрел дежурный врач, который поставил диагноз и назначил лечение.

Однако вечером того же дня женщина обратилась в приемное отделение взрослой горбольницы. После того, как девочку вновь осмотрел специалист, матери предложили госпитализировать ребенка в детскую больницу.

«На следующий день состоялось повторное обращение в детскую больницу. Дежурный медик осмотрел ребенка и рекомендовал госпитализацию, от которой мать отказалась в письменной форме. Ребенку выписали лечение», — пояснили в ведомстве.

22 августа семья вновь обратилась в приемное отделение, но из-за рвоты у ребенка заподозрили кишечную инфекцию и предложили госпитализироваться в отдельный бокс инфекционного отделения. От предложенных мер мать также отказалась.

24 августа женщина позвонила на «горячую линию». Заведующая детским стационаром связалась с заявительницей и ответила на все поступившие вопросы.

«Разговор удовлетворил заявительницу. На 31 августа ребенок здоров и не нуждается в помощи медиков», — пояснили в минздраве.

Кроме того, в ведомстве уточнили, что в стационаре детской горбольницы работает один врач-оториноларинголог. Маленьких пациентов с лор-патологией консультирует педиатр, а при необходимости детей направляют на консультацию к оториноларингологу в стационар.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия