21.12.2022

Регоператор «ЖКХ» приглашает потребителей на сверку данных

Регоператор проводит плановую актуализацию абонентской базы на всей территории деятельности, в связи с чем потребителей приглашают провести сверку данных по лицевым счетам.

Для чего проводить актуализацию данных?

Это необходимо для корректных начислений за оказанную услугу. Собственники обязаны самостоятельно предоставить актуальные сведения в соответствии с п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354).

Сверка данных по количеству проживающих требуется, если:

- с января 2019 года собственник жилья не обращался к регоператору;

- за 4 года было приобретено (продано, обменено, разделено между собственниками);

- изменилось количество проживающих;

- кто-либо из проживающих стал льготником.

Откуда у регоператора данные об абонентах?

Регоператор получает данные от собственников, однако если этого не происходит, то регоператор в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ имеет право брать недостающие сведения из официальных открытых источников, например, из ГИС ЖКХ. Но так как там могут содержаться устаревшие сведения, оптимальным вариантом остается актуализация данных.

Куда идти за актуализацией сведений?

Корректирует информацию в базе данных и в лицевом счете специалисты абонентских отделов регоператора. Адреса, номера телефонов всех абонентских отделов и режим работы можно увидеть на сайте регоператора в разделе «Контакты — Абонентские отделы» (http://tkosk.ru/contacts/abon).

При посещении абонотдела с полным пакетом документов можно сразу произвести сверку и перерасчет начислений. Специалисты также объяснят, как самостоятельно следить за начислениями и платежами в Личном кабинете.

Как передать данные дистанционно?

Для этого на сайте регоператора в разделе «Физлицам — Личный кабинет» (https://tkosk.ru/lk) нужно скачать Заявление (Форма Ф1.003. Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета) и заполнить его.

После этого необходимо сделать сканы заявления и документов, требуемых для актуализации, и отправить на электронную почту абонентского отдела. В теме письма нужно указать «Для сверки» и адрес жилого помещения. Специалисты рассмотрят заявление в течение 5−7 рабочих дней и отправят ответ.

Документы, которые нужны для актуализации:

— свидетельство о праве собственности на жилье или выписка ЕГРН;

- домовая книга (при наличии);

- паспорт собственника;

- паспорт выписанного/прописанного.

Если домовая книга отсутствует, нужно предоставить договор купли-продажи, в котором должно быть указано, что на момент продажи все прежние жильцы выписаны. На заново прописавшихся нужно предоставить паспорта или справки, для детей — форма 8 или справка о временной регистрации. Если член семьи прописан, но не проживает, потребуется справка о временной регистрации или с места работы/учёбы.

Как самому посмотреть состояние лицевого счета?

Это можно сделать в Личном кабинете на сайте регоператора через мобильное приложение или с помощью компьютера. Информация находится в разделе «Физлицам-Личный кабинет» (https://tkosk.ru/lk).

Услуга оказана — оплатить необходимо!

Тем, кто не оплачивает коммунальные услуги вовремя и накопил долг, нужно помнить, что неоплаченные суммы взыскиваются в судебном порядке.

Закрыть задолженность можно одним из указанных способов:

— в кассах расчетных центров;

- посредством онлайн-банкинга;

- через платежный терминал в абонотделах (без комиссии);

- через QR-код на сайте регоператора (без комиссии).

Можно ли погасить долг в рассрочку?

Собственник имеет право обратиться к регоператору с заявлением о рассрочке оплаты долга. Компания готова идти навстречу тем, кто хочет оплатить долг, но временно не имеет возможности это сделать, например, ввиду тяжелого материального положения. Каждый случай регоператор рассматривает индивидуально.

Куда можно обратиться за консультацией?

За подробной информацией вы можете обратиться по телефону «Горячей линии» регоператора ЖКХ +7 928 340-50-70. Абонентские отделы на территориях — на сайте регоператора в разделе «Контакты — Абонентские отделы» (http://tkosk.ru/contacts/abon). Прием обращений в WhatsApp: +7 938 301-17-85.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия