13.02.2020

Михаил Миненков вошел в тройку лидеров глав городов по цитируемости в СМИ

По данным аналитического центра «Рейтинг.Победа26». который провел анализ информационных агентств и ресурсов за 2019 год, стали известны лидеры глав городов и муниципалитетов Ставрополья на предмет их упоминаний в средствах массовой информации.

Так, согласно рейтингу, одним из лидеров в первых строчках исследования стал глава Невинномысска Михаил Миненков.
Чаще всего Михаила Миненкова упоминали такие информационные источники, как сайт администрации Невинномысска (более 300), «Невинномысский рабочий» (около 250) и ИА «Городской ревизор» (около 130).

При этом, основными источниками, формировавшими МедиаИндекс с упоминаниями главы Невинномысска Михаила Миненкова, стали издание «Ньюстрекер» (показатель почти 1200), «Победа26» (около 900), а также ИА ТАСС и «Комсомольская правда» (около 700). Самыми весомыми инфоповодами в прессе стали публикации «Мэр Невинномысска объяснил афористичную манеру общения с подписчиками» и «Невинномысск поможет развиваться трем российским моногородам».

Также, согласно исследованию аналитического центра, в рейтинг по суммарным показателям МедиаИндекса попали Андрей Джатдоев (глава Ставрополя), Евгений Моисеев (глава города-курорта Железноводск), Андрей Скрипник (глава города-курорта Пятигорск), Александр Курбатов (глава города-курорта Кисловодск), Александр Некристов (глава города-курорта Ессентуки), Сергей Перцев (возглавляющий Минераловодский городской округ), Максим Клетин (мэр Георгиевска), Нина Бобрышева (возглавляющая Андроповский муниципальный район).

А в пятерку наименее упоминаемых в СМИ глав попали Сергей Калашников (Курской район), Евгений Высоцкий (Труновский раон), Дмитрий Сокуренко (Нефтекумский район), Геннадий Ефимов (Туркменский район) и Станислав Полулях (город Лермонтов).
Напомним, методологическую основу исследования аналитической системы «Медиалогия» составил общий рейтинг количества упоминаний глав в индексируемых источниках, а также Likes&Shares (суммарное количество лайков и репостов публикаций, которыми пользователи поделились в своих соцсетях).

МедиаИндекс — это показатель, измеряющий эффективность PR в отношении персон и организаций. Его основные составляющие — индекс цитируемости и заметность сообщения.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия