19.02.2020

Операторам мобильной связи в России дали рекомендации по порядку оказания услуг

В Роскомнадзоре по результатам анализа обращений граждан за 2019 год состоялась встреча представителей ведомства и операторов связи ПАО «ВымпелКом», ПАО «МТС», ПАО «МегаФон» ООО и"Т2 Мобайл".

Как рассказали в управлении Роскомнадзора, среди ключевых вопросов повестки были рассмотрены темы нарушения операторами правил изменения тарифных планов абонентов, а также порядка оказания контентных услуг, сроков и процедуры перенесения абонентских номеров.
Также были обсуждены основные проблемы, с которыми россияне обычно обращаются в Роскомнадзор.

- Так, большинство из них связаны с оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи, — добавили в ведомстве. — Операторам связи было рекомендовано провести работу со своими сотрудниками и с контент-провайдерами по соблюдению требований законодательства.

Помимо этого, самим абонентам следует внимательно относиться ко всем поступающим SMS-сообщениям, использовать пароль для доступа к телефону, не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране мобильного телефона, а при утере телефона сразу же заблокировать SIM-карту и обратиться к оператору связи.​

Роскомнадзор еще раз напоминает, что для исключения случаев бесконтрольного подключения контентных услуг абонентам нужно обратиться с заявлением к оператору связи для создания отдельного лицевого счета с нулевым балансом, который будет предназначен только для оплаты данных услуг связи.

Именно в таком случае подключение контентных услуг недобросовестных операторов станет невозможным.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия