21.02.2020

Мобильный абонентский отдел регоператора ЖКХ обслуживает поселки Предгорного района

Региональный оператор идет навстречу населению. В очередной раз это доказывает решение организовать регулярные выезды специалистов в отдаленные населенные пункты края, где жителям, чтобы заключить договор на обращение с ТКО, оформить льготы или сверить данные по лицевым счетам, приходится преодолевать большие расстояния до абонентского отдела.

Как рассказали в пресс-службе РО ООО «ЖКХ», первыми в графике выездного абонотдела появились поселки Нижнеэтокский и Мирный, а также село Юца. К ним отправился автомобиль, оборудованный всей необходимой для работы сотрудников ЖКХ оргтехникой.

Как рассказал директор компании «ЖКХ» Геннадий Ртищев, мобильный абонентский отдел готов оказать населению полный спектр услуг.

- Уже за первые 4 дня работы консультацию специалистов получили 106 селян, — добавил он. — Принято 27 пакетов документов на оформление льгот, за корректировкой данных по количеству проживающих обратились 42 человека. Уже формируется график на предстоящую неделю.

По договоренности с властями, главы поселений заранее информируют местных жителей о прибытии абонотдела «на колесах». А если заявка поступила от маломобильных граждан, то специалист приедет на дом.

Как отмечается, такой подход регоператора по максимуму позволяет охватить жителей отдаленных населенных пунктов услугами абонирования.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия