15.10.2024

Регоператор «ЖКХ» рассказывает потребителям о ежегодной сверке данных

Для того, чтобы потребители начали следующий календарный год без задолженностей, регоператор приглашает граждан к сверке данный в базе коммунальной организации. Провести сверку данных можно как во время визита в абонентский отдел, так и без его посещения.
Зачастую в квартирах и домах изменяется количество жильцов или меняются собственники, а также в семьях могут появляться льготники, но не все потребители услуг вовремя передают сведения в коммунальную организацию. От некоторых собственников коммунальная организация не получала сведений ни разу с января 2019 года, а по адресам таких жилых помещений сложно уточнить данные, опираясь только на сведения открытых источников. Вместе с тем, коммунальная услуга продолжает оказываться всем гражданам.
Регоператор «ЖКХ» напоминает об обязанности собственников жилых помещений предоставлять актуальные сведения. Это обязательство закреплено пунктом 148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354). Когда на лицевых счетах правильные сведения, то и начисления будут корректными.
Регоператор не рекомендует потребителям ждать, когда он самостоятельно обнаружит несоответствие сведений на лицевом счете и реальных данных. Скорректировать данные потребителям помогут специалисты абонотделов. Для этого можно обратиться в коммунальную службу с необходимым пакетом документов, оператор произведет сверку начислений и платежей. Если окажется, есть у потребителя долг, то погасить его можно любым удобным способом: через платежный терминал, QR-код, посредством онлайн-банкинга или в кассах расчетных центров.
Дистанционно провести корректировку данных лицевого счета также возможно. Для этого можно перейти на сайт регоператора http://tkosk.ru/lk, где необходимо скачать бланк заявления по Форме Ф1.003. «Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета», заполнить его, и направить вместе со сканированными документами, указанными в перечне документов на адрес электронной почты абонентского отдела.
Заявление отрабатывается в течении 5 рабочих дней. Ответ приходит на ту электронную почту, с которой были направлены заявление и документы.
Вместо пожилых людей или людей, не владеющих навыками пользователя Интернет, их близкие могут направить документы для сверки и заявление в абонентский отдел. Сделать это по-прежнему можно в любой удобный день и время.

За предварительной консультацией можно обратиться:
* на «горячую линию» регоператора — 8 928 340 50 70
* направить сообщение на WhatsApp — 8 938 301 17 85.
Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия