11.08.2020

Ставропольские производители смогут размещать свои товары в онлайн-магазине на китайском маркетплейсе Tmall

Ставропольские производители пищевой продукции смогут размещать свои товары в онлайн-магазине на китайском маркетплейсе Tmall. Как рассказали в пресс-службе министерства экономического развития Ставропольского края, в конце прошлого года Российский экспортный центр в целях снижения рисков и затрат предпринимателей, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на рынок Китая, открыл Национальный магазин российских продуктов на внутрикитайской площадке Tmall.com.

— Результаты уже есть, и они положительные, — отмечают в ведомстве. - За 9 месяцев работы российских товаров на площадке Tmall продали на 180 миллионов рублей. По итогам года планируется оборот товаров из России более 500 миллионов рублей.

У ставропольских предпринимателей также есть такая уникальная возможность: выйти на международный уровень и заявить о себе и своих товарах на крупнейшей онлайн-площадке мира.

Для получения экспертной оценки готовности к размещению в Магазине компании необходимо заполнить скоринг-анкету по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeRAPDrB7fHu1SwbErorwjzjT88VSZZj-V2PEvM3yH2HuUrOw/viewform .

Как рассказал министр экономического развития Ставропольского края Сергей Крынин, в текущих условиях распространения коронавируса все большую способность работать показали онлайн услуги для экспортно-ориентированных компаний.

На данный момент одна из самых распространенных и эффективных государственных услуг — это содействие ставропольским предпринимателям в выходе на мировые электронные торговые площадки, — добавил он.

Контактным лицом по данному проекту является руководитель направления по развитию электронной торговли Ангелина Олеговна Моргун, тел. +7 (495) 937-47-47 (доб. 2311); e-mail: morgun@exportcenter.ru.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия