27.04.2021

В Невинномысске детей с ограниченными возможностями готовят к школе социальные педагоги

Большое значение для развития связной речи имеет мотивация. Связное устное высказывание может состояться при условии наличия у ребенка словаря, внутреннего плана высказывания и желания сказать. Эти три фактора должны выступать в единстве.
Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делает ее более целенаправленной, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в изобразительной, музыкальной, литературной деятельности.
При подготовке детей к школе, педагогом отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья ГБУСО «Невинномысский КЦСОН» подведомственный министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края, особое внимание уделяется формированию у детей связной монологической речи.
К основным приемам обучения детей связной монологической речи относятся: рассказ по демонстрируемым действиям; рассказ по демонстрируемым действиям с подключением творческого мышления; описание, рассказ по картинке; составление рассказа по серии изображений; сравнительное описание графических фрагментов; пересказ.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия