06.11.2021

О порядке начисления абонентской платы рассказал регоператор

В связи с обновлениями в абонентской базе данных произошел сбой при соответствующих начислениях.

Так, как сообщает РО ООО «ЖКХ», из-за произошедших обновлений некоторые абоненты получили начисления, не соответствующие привычным показателям: они отличаются как по количеству жильцов, так и по сумме оплаты за услугу.

Чтобы решить ситуацию, регоператор прилагает все необходимые усилия. В ООО «ЖКХ» также отметили, что взыскание неподтвержденных долгов с абонентов происходить не будет.

Оптимальное решение — это сверка данных, которые подаются собственниками жилья. Таким образом, до конца года удастся выверить всю информацию, обеспечив верные расчеты каждому собственнику.

Для этого вы можете подтвердить количество проживающих одним из способов:

— обратиться в абонентский отдел напрямую с необходимыми документами;

- дистанционно подтвердить количество проживающих. На сайте регоператора в разделе «Физлицам — Личный кабинет» можно скачать заявление, заполнить его и отправить отсканированные документы по электронной почте abon.15@tkosk.ru.

В течение 5 дней заявление будет рассмотрено.

Для подробной консультации вы можете обратиться по телефону:

Телефон «горячей линии»: 8−928−340−50−70. Сообщения на WhatsApp: 8−938−301−17−85.

Документы для сверки:

✅ свидетельство о праве собственности на жилье;

✅ домовая книга (при наличии);

✅ паспорт собственника;

✅ паспорт вписанного. Если член семьи прописан, но не проживает, то справку о временной регистрации, или с места работы/учёбы.

Если квартира/домовладение приобретено недавно и домовой книги нет, можно предоставить договор купли-продажи, в котором должно быть указано, что на момент продажи все прежние жильцы выписаны. На вновь прописанных необходимо представить паспорта или справки (на детей — форма 8 или о временной регистрации).

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия