15.11.2021

Новым сервисом по подбору электронных торговых площадок могут воспользоваться экспортеры Невинномысска

Российский экспортный центр запустил на платформе «Мой экспорт» новый сервис подбора маркетплейсов для субъектов малого и среднего предпринимательства.

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ), реализующий мероприятия направленные на развитие онлайн-каналов экспорта российской продукции на международных электронных торговых площадках, запустил автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно»: https://myexport.exportcenter.ru/services/business.

Сервис позволяет подобрать наиболее подходящие международные и иностранные маркетплейсы по указанным параметрам экспортера, а также получить индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам. Анализ маркетплейсов проводится по тридцати параметрам, включая особенности продвигаемого продукта, предпочтений и планов экспортера. Так, после проведенного анализа и подбора площадки можно воспользоваться услугой размещения на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии Центра поддержки экспорта Ставропольского края (услуга оказывается бесплатно).

Список предлагаемых сервисом торговых площадок включает уже более 80 эффективных международных маркетплейсов, который пополняется с учетом запросов экспортеров и актуальных тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.

Подробно ознакомиться с работой сервиса можно на официальном сайте РЭЦ: https://myexport.exportcenter.ru/press_center/rec-news/6914.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия