26.09.2022

Для чего потребителю сверять данные в базе регоператора?

Каждый год регоператор «ЖКХ» проводит актуализацию абонентской базы на юге Ставрополья. Для чего это нужно?

Как отмечает регоператор, процедура необходима в первую очередь для корректных начислений: когда лицевой счет содержит верные сведения о числе проживающих по тому или иному адресу, то вероятность ошибок сведена к минимуму. При этом собственники обязаны самостоятельно предоставлять актуальные сведения в соответствии с п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354).

Если информация на лицевом счете и реальные данные у собственника ввиду каких-либо причин изменились, необходимо обратиться в абонентский отдел. Взяв пакет документов, можно произвести сверку начислений и платежей, если есть долг, его можно погасить любым удобным способом: через платежный терминал, QR-код, посредством онлайн-банкинга или в кассах расчетных центров.

Для того, чтобы дистанционно скорректировать данные лицевого счета, на сайте регоператора нужно скачать бланк заявления, заполнить его и направить и направить вместе со сканами указанных в перечне документов на электронную почту абонентского отдела по месту жительства.

Заявка будет обработана в течение пяти дней, по истечении которых на электронную почту придет ответ.

Вместо пожилых людей, которые плохо владеют интернетом, документы для сверки и заявление могут отправить их родственники.

Получить консультацию можно по телефонам:

  • «горячая линия» регоператора: 8−928−340−50−70

  • направить сообщение на WhatsApp: 8−938−301−17−85.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия