Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае
https://www.microfond26.ru/
Во время новогодних праздников региональный оператор «ЖКХ» оставался на связи с абонентами, используя несколько каналов связи, в том числе телефон «горячей линии».
С 1 по 8 января 2023 года специалисты приняли 156 звонков на основном канале связи, а дежурные обработали 380 обращений в 15 абонентских отделах зоны обслуживания регоператора. На контроле также находились сигналы, поступающие в соцсети и мессенджеры.
В 80% случаев потребителям требовалась консультация по двух вопросам.
Так, почти 200 обращений были посвящены начислениям за услугу «Обращение с ТКО» и порядка предоставления документов для внесения изменений в лицевые счета. Напомним, что сообщить о количестве проживающих потребители могут лично в абонентском отделе или же отправить данные по почте.
Почти такое же количество поступило о соблюдении графиков вывоза отходов, связанных с увеличением образования ТКО в период праздников. Среди основных причин, которые затрудняли обслуживание контейнерных площадок — большая запаркованность дворов многоэтажек и температурные перепады в сочетании с осадками.
Остальные вопросы касались установки контейнеров для раздельного накопления отходов, правил обращения с крупногабаритом, разделением обязанностей между регоператором и управляющими компаниями по обслуживанию контейнерных площадок.