Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае
https://www.microfond26.ru/
К завершению года в адрес регионального оператора «ЖКХ» поступает масса вопросов по поводу начислений, с которыми потребители не согласны. За прояснением ситуации и актуализацией данных своих лицевых счетов граждане идут в абонентские отделы. Но возможность прийти есть не у каждого — в силу занятости, состояния здоровья или необходимости ехать из другого населенного пункта.
Получить консультацию, предоставить документы, подтверждающие количество проживающих, и получить перерасчет можно удаленно. Сделать это можно в любое удобное время с персонального компьютера.
Потребуется несколько действий. Предварительно на сайте регоператора tkosk.ru в разделе «Физлицам — Личный кабинет» необходимо скачать Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета (Форма Ф1.003.) и заполнить его. Затем отсканировать либо сделать четкие фото необходимых документов. А далее направить их на электронную почту абонентского отдела той территории, где проживает потребитель. В теме письма написать «Для сверки» и указать адрес жилого помещения. Сотрудники отработают заявление в течение 5−7 рабочих дней и дадут ответ.
Напомним, вместо пожилых людей, не владеющих навыками пользователя ПК и Интернет, направить документы могут их близкие.
Подробная информация о том, почему актуализация необходима, где находятся абонентские отделы, какие документы требуются для верных начислений за коммунальную услугу, размещена в открытом доступе на сайте регионального оператора «ЖКХ».
Есть еще способы направить запрос по поводу обращения с ТКО в нерабочее время:
На сайте Регоператора функционирует форма обратной связи, достаточно заполнить необходимые поля и изложить суть вопроса.
Потребители могут отправить информацию, запрос, жалобу в мессенджере WhatsApp на номер
Чтобы на обращение отреагировали максимально быстро, обязательно обозначать точные адреса, ориентиры и ясно излагать суть вопроса. Необходимо также оставлять контакты, чтобы специалисты могли связаться с обратившимися. Для соблюдения качества обслуживания разговоры и переписка фиксируются.